451 °F

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

451 °F > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 18 июня 2018 г.
oh why haven't you been there for me? Mr.Daby .3. 19:06:39
­­
омг, какой я ужасный друг
она уезжает, а я даже не приду погулять
ибо мне лень отпрашиваться и брать у родителей деньги
мне правда правда жаль, что ты мне не нравишься настолько
чтобы отменять все свои планы
и что ты, возможно, верила, что я именно такой человек
но ты и сама не лучшим образом обращалась со мной
­­
­­
Codex du Lupus Alba Ulfveig 04:57:09
Учусь общаться с заказчиками и другими людьми по-взрослому.

Пора себе мини-кодекс, что ли написать. Да, ухожу от свободы к правилам, но не думаю, что сейчас буду писать что-то такое сильно рамочное и болезненное.

Codex De Auctor

1. Уважай заказчика. Даже если он прислал ТЗ на китайском языке и просит сделать перевод с русского на английский через японоязычного носителя языка. Но и цену бери соответственную. Главное уважай и веди объективный диалог.
2. Не успеваешь? Предупреди. И не за час, лучше за полдня. Даже если успеешь, все равно это будет вежливо. А не успеешь - будет время.
3. Понимаешь, что это "не твой" заказ? Возьми в 2 раза больше и времени, и средств. Тебе придется приложить больше усилий, поэтому да, так.
4. Не важно, с каким ритмом ты работаешь. Главное сдай ДО дедлайна. И желательно сразу начать работать над заказом, если есть время и возможность. Больше времени на себя останется по факту, пс.
5. Работай в удовольствие. Это не обсуждается. Либо ты работаешь в удовольствие, либо см. п.1 и п.2.
6. Не останавливайся на достигнутом. Помни, тебе в пятки дышат студенты из филологического, которых учат тому же.
7. Не стесняйся правок. Не стыдись их. Рассматривай их как повод для роста.
8. Не прерывай работу на середине, если она не очень объемная. Помни, вгруз повышает ее скорость=)
9. Не забывай смотреть на биржи. Там тоже можно подцепить заказчика.
10. Гоняйся не только за уникальностью, но и за оригинальностью.
11. Не выбивайся из стиля. Оно того не стоит, нарвешься на правки.
12. Не пишется? Просто сделай вгруз, и прямо сейчас. Нет текстов на тему? Сеть в помощь.
13. Даже из самого непонятного ТЗ можно сделать конфетку, помни об этом.
14 (чтобы не 13, ага). Всегда ставь перед собой реальные задачи.


Еще одно. Хотелось бы прописать свой кодекс. Фиг знает, насколько цельный, и вряд ли в последней редакции, но все же.

Codex De Lupus Alba

1. Live - and let live.
2. Be yourself. Anytime.
3. Trust yourself.
4. Be brave and aggressive (and remember about rule #1)
5. Be kind to yourself and others if you wish to. Kindness is not a sin.
6. If you need to cry - do it. If you want to laugh at something funny - too. Be honest in your emotions.
7. Always be in time. If you can't - say it. You have a mouth, not a hole for whistle, lol.
8. Go straight to your dream. No matter how (and remember rule #1)
9. Your dark side is not a sin, and you are not a beast to show it. You are just to choose, how (#1).
10. You can bite if it hurts. No charge, no mercy, except (#1).
11. Blot if you need it. Just to calm down and to contact your god.
12. Don't shame yourself, it is useless. Just learn this lesson and go ahead.
13. Stand straight. Whatever happen, remember: there's only you to be a sword and a shield.
14. Self-punishment leads to nothing. Remember it.
15. Set your priorities. A very good skill. tho.
суббота, 16 июня 2018 г.
is victory over myself a defeat || 2018/06/16 jelena godfrey 17:20:02
 
­­ ­­

Каждый имеет право на ошибку? Разве я, будучи человеком, не могу оступиться? Солгать, предать, покинуть .. При этом не чувствовать себя так, будто в данный момент, предала Родину, свою мать и всю Вселенную?!
Когда я лгу кому-то, на моём лице нет ни грамма сожаления. В этот момент я чувствую лишь стук моего сердца, который с каждым ударом приближается к горлу, готовое вот-вот вырваться наружу. Я могу солгать глядя прямо в глаза и человек это даже не поймёт. Это талант? Возможно. Но после .. после приходит это невыносимое чувство вины, будто я сделала что-то плохое. Лгать - это плохо?
Я всю жизнь претворяюсь той, кем не являюсь. Всю сознательную жизнь я прозябаю в теле человека, которым быть не хочу. Окружаю себя людьми, с которыми быть не хочу. Но зачем? В чём смысл?
Я устала .. но ведь сама виновата, верно? Так что же мне мешает взять и изменить всё вокруг? Стать той, кем хочу всей моей душой. Именно та, кем я являюсь сейчас, мешает быть той, кем так хочется.

Категории: Is victory over myself a defeat
me коллективное бессознательное 15:29:30
­­

Категории: \(°_o)/, Доставило
... esufriss 09:02:29
“Life is for those that deserve it. Those kings amongst men who can climb out of barrels and will dare to break through glass walls and to transcend all of this whatever it is, these eyes to the ground, this pretence, acting only as is expected and never as is intended. We have been told what is acceptable in what situation and so we take heed. This is not living. In the real world, in nature, there is no need to pretend. There is no place for it.”
­­

Категории: Still alive
09:19:41 epistemology
Хо хо. А может напротив. Естественное бытие это массовое бытие, где играет роль общество, а не индивид. Общественные нормы как раз обязывают нас к этому. Просто мы можем противиться, а зверушки действуют так инстинктивно, и другого не знают.
What a fuck? Директор этого дурдома 06:27:56
ЧТО БЛЯТЬ
Иду сейчас на вокзал, никого не трогаю. С утра оделась как нормальный человек, накрасилась, в общем, при всем параде. И тут мне навстречу два парня, на вид лет 25. Один из них останавливается, подходит ко мне. Ну ок, думаю, мало ли ему время подсказать. Снимаю наушники. Он такой заглядывает в телефон, типо убедиться, что я его слышу, затем смотрит мне в глаза и говорит: "Девушка, знаете, я в Вас влюбился" и СУКА ПЫТАЕТСЯ ПОЛАПАТЬ.
ЧЕ ЗА НАХУЙ ЭТО БЫЛО

Категории: Из жизни, Что за хуйня
15:53:54 Дегустатор безумия
Понравилась, чо хд
09:09:32 Директор этого дурдома
Знаешь, как я испугалась? х)
13:31:28 Дегустатор безумия
Ну, понять могу)
пятница, 15 июня 2018 г.
And they, are with, me, every day ) Франкен 23:48:06
­­


Категории: Система
777 vigtennur 12:32:17

меланхол­ия во плоти

Remember me and take all this with you

Подкаст beeandpuppycatoctopu­sssong_gettunenet.mp­3 ( 02:38 / 2.4Mb )

Категории: Music
? Иэрра 02:37:26
Why?
02:42:22 Иэрра
Последний негритёнок посмотрел устало, Повесился - и никого не стало.
четверг, 14 июня 2018 г.
My husband, my wife Derumi. 16:35:44
­­
Lucy, remember
The smell of that fall
The fires of fungus
And the rotting leaves

I fell off the wagon
Into your arms
Into this long month of sundays

And you were my husband
My wife, my heroin
Now this is our final December

Now deep in a forest
Losing all thought of spring
And nothing can help me remember
And I'm going nowhere fast
A darker day has holed at last
Deep in a dream I set the calmness to spinning

And your love has come too late
Away from the garden gate
Wake me up when the blue bells are ringing

How can it be over after all that we had, now comes
A river runs through the rafters down, down, down
Does it leave me sleeping? Dreaming only of spring
The phone rings out and I remember
But I'm going nowhere fast
The darker days has holed at last
Deep in this dream I let the compass keep spinning
. Лирим 14:41:02

;#964

And through it all she offers me protection
A lot of love and affection
Whether I'm right or wrong
And down the waterfall
Wherever it may take me
I know that life won't break me
When I come to call, she won't forsake me
I'm loving angels instead

Музыка Robbie Williams - Angels
Категории: -
среда, 13 июня 2018 г.
can we all just stop for a moment... Снафу в сообществе КУБЕГИ 21:21:38
can we all just stop for a moment and look at this beaty one more time
­­
Don't give a shit Великий Уравнитель 13:54:02

Your persona­l saint

­­

Мизантропия - это навсегда. Чтобы спокойно и стойко переносить человеческую тупость, нужно быть либо святым, либо умственно отсталым. А я злюсь. Поехала с мамой получать студак и зачётку. Основной корпус шараги, в которую меня перевели походит стадию пост ремонта, поэтому кафедра в центре, а учебная часть почему-то в eбeнях. И в этом чёртовороговом корпусе мне сказали: вот зачётка, ставь практику на кафедре, принеси зачётку, возьми обходной лист, побегай за подписями опять же в центре, а потом тащи его сюда. Звучит, как хитровымудренный квест. И я внезапно поняла, что все эти лагерные игры по станциям были подготовкой к этому бюрократическому дерьму, а не просто забавой! Они даже студак мне выдали такой, будто вытащили его из задницы бюрократического аппарата, кривой и косой весь. Узнала, что диплом можно забрать по доверенности или каким-то чудом его сделают за день-два до моего отлёта. А доверенность, нотариально, бл*ть, заверенная должна быть. А это, на секундочку, 2200 рэ. Ну, окей, после Питера заберу. Подумала, поехала в институт поставить практику. Науч рук заставила переделать титульник, а следовательно перепрошить работу. Сначала они орали, что сменилось название министерства и надо переделывать шапку, а потом типа вертать всё в зад. Тупицы неопределившиеся. Деньги за прошивку в конторке я принципиально платить отказываюсь, поэтому пришлось взять с собой и заехать к Нике. У нас очень продуктивное дипломное сотрудничество, вчера она мне проверяла оформление и библиографический список, а я помогала в редактировании унылых работ про водоканал и таможню. Настоятельно просила науч рука проверить мой диплом сегодня, чтобы к антиплагиату я успела что-то покумекать. Я не могу терпеть это ожидание, потому что, в принципе, всю работу я сделала. А так, даже презентацию доредачить не могу, потому что нужно ориентироваться по готовому диплому, видите ли. Да и переделывать по сто раз не хочется. Завтра поеду играться в этот никому не сдавшийся квест.

А душа моя требует эстетики. Меня устраивает та часть моего стиля, что рокерская, но всё остальное я бы поменяла на красивые вещички и другие приблуды. Мне иногда сложно заставить себя себе понравиться, особенно в какие-то определённые дни, я по жизни всегда выгляжу чуть встрёпанной и какой-то не такой. И не моя вина, что мне хочется облачать себя в красивые вещи и давать своей чертовски измученной коже хороший уход. Иногда я чувствую отчаянье, изучая себя в зеркале. Не потому, что я в целом уродка, а потому, что есть нюансы, которые мешают моей красоте. И я купила чертовски дорогой праймер от NYX и длинную чёрную юбку, хотя хотела другую. Может это неразумные траты денег, которых у меня нет, и вызывает отвратительную зависть у матери, но я так захотела! Я хочу хотя бы частичку той жизни, которой всегда хотела жить, пусть это и будет выражаться лишь в средствах ухода за собой. И лучше я буду время от времени покупать дорогую косметику, которая даёт реальный эффект и буду потом экономить на чём-то ещё, чем довольствоваться дешёвыми аналогами, которые лишь плацебо. Не говорю про хорошие недорогие штучки и средства, за которые нет смысла переплачивать. И просто бесит, когда лезут носом в чужой кошелёк. ДЕньги в моих руках - деньги для того, чтобы купить успокаивающие декорации к этой едва выносимой жизни.


Категории: Я так думаю, Thinking out loud
показать предыдущие комментарии (8)
14:11:37 Великий Уравнитель
после смерти сдачи диплома буду жить спокойно
14:11:58 Великий Уравнитель
вполне возможно
14:17:09 эрни.
ля а те щас умру ага конечно мечтай но зож все равно пиздеж хд
15:49:45 Великий Уравнитель
vk.com/images/stickers/2802/64.png это да но типа здоровое питание - свет но, бля, как?


451 °F > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
НеКи. У вас проблемы!
А кто знает что у тебя в душе...
КТО ТЫ ИЗ H2O
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх